Большой Эл: Многие рекрутеры, работающие с
рассылкой по почте, используют уловки, хитрости, и планируют уничтожить
своих конкурентов. Настоящие рекрутеры ищут слабые места конкурентов,
которые те не замечают. И это очень просто. Все, что Вы должны делать,
чтобы быть настоящим рекрутером - говорить "zig", когда конкуренты
говорят "zags".Не становитесь очередным последователем стадного
менталитета. Выделяйтесь. Работайте там, где ваши конкуренты не
работают. Работайте там, где нет конкуренции. Если Вы только следуете
за толпой, вас будет раздражать вид множества затылков, открывающийся
вашему взору.
Вот иллюстрация стадного мышления.
В одном городе жили только слепые люди. Все были слепы. Однажды в этот
город попал одноглазый незнакомец. Так как он видел одним глазом, он
смотрел на вещи по-другому. Вскоре горожане прозвали его "лишний глаз".
Незнакомец пытался помогать горожанам. Он даже пытался рассказать им о
зрении. Это оказалось бесполезно. Он не смог никому помочь.
Одинокий и униженный, одноглазый человек искал совета, как дальше жить.
Один человек согласился ему помочь. Выслушав историю его несчастья,
советчик сказал: "Сэр, если бы Вы выбили себе оставшийся глаз, вы
быстро бы приспособились к нашему образу жизни".
Вот чего хочет толпа, состоящая из посредственностей. Она хочет
принизить всех людей до своего уровня. Эти люди не хотят перемен и
боятся новых идей. Они просто бредут в том направлении, в котором
двинулась толпа.
А рекрутеры изыскивают наилучшие возможности для продвижения своего
товара. Когда большинство дистрибьюторов посылают по почте скучные
ксерокопированные предложения, рекрутер отправляет точные,
сфокусированные на центральной идее, личностные письма. Когда массы
прекращают что-либо посылать, рекрутер начинает большую кампанию
почтовой рассылки. Когда массы идут на юг, рекрутер идет на север.
Например: когда самое плохое время, чтобы искать новых лидеров в МЛМ? В
период летних отпусков? Большинство рассыльщиков в этот период
приостанавливает свою деятельность. Они не хотят тратить впустую деньги
на рассылку. Потенциальные кандидаты со своими семьями наслаждаются
летом на природе. Этим людям тяжело сконцентрироваться на начале нового
бизнеса во время Рождества. Средний рассыльщик предпочитает экономить
на рассылке до того времени, когда его кандидаты будут более открыты
для восприятия нового бизнеса.
Но кто решил, что кандидаты ни о чем не думают во время отпуска?
Спросите большинство рассыльщиков, и они пожмут плечами. Они не знают.
Кто-то велел им не работать в это время, но они не могут вспомнить, кто
это был.
Кто сказал этим рассыльщикам прекращать отправки? Их конкуренты.
Конкуренты предпочитают, чтобы их почтовые отправления не поступали с
какими-нибудь другими конкурирующими предложениями. Они хотят
выделиться из толпы, как единственное предложение, которое получает
кандидат в этот день.
Это может быть правдой? Давайте рассмотрим, что происходит с обычным человеком в летние
месяцы.
Господин Кандидат не имеет 90 дней непрерывного отпуска. Он работает
все лето с возможностью отпуска всего лишь на две недели. Остальная
часть лета - "бизнес как обычно". Оплата закладных продолжается?
Компании расчетов по карточкам все еще рассылают извещения? Человек
продолжает ненавидеть свою работу?
Да.
Решение приостанавливать деятельность по поиску кандидатов появляется
из предположения, что все кандидаты на 90 дней становятся игроками в
бадминтон с атрофированными мозгами, а всемирная экономика прекращает
любую деятельность. Это неверное предположение.
Наши кандидаты и в течение лета имеют потребности и желания. Если мы
сможем убедить наших конкурентов остановить свою работу на 90 дней, они
оставят весь рынок нам! Наша индивидуализированная отправка по почте
будет выделяться в почтовом ящике кандидата. И наш кандидат прочитает
наше предложение. В эти летние времена, когда по кабельному телевидению
идет очередной повтор сериала "Бо-нанза", у него есть шанс исследовать
нашу захватывающую возможность изменить свою жизнь.
Конечно, не каждый кандидат примет меры. Некоторые кандидаты будут
жаловаться, что сейчас лето. Это - те же самые кандидаты, которые
жалуются, что осенью трудно работать, потому что осень - это футбольный
сезон. А зимой слишком холодно. А весной они всегда болеют. Эти
кандидаты бесполезны для нас 365 дней в году.
А что же происходит на праздниках? Что тогда думают наши кандидаты?
Представьте, что сейчас - 27-го декабря. Тетя Фатсо и ее семья приехала в гости на Рождество. И тут она говорит следующее.
- Из-за вашего замечательного гостеприимства, господин Кандидат, моя
семья и я решила остаться у вас еще на неделю. Так давайте сядем все в
гостиной, и я еще раз расскажу вам о моей последней операции на желчном
пузыре.
Если у господина Кандидата будет в руках ваше захватывающее предложение
о МЛМ, полученное по почте, что он сделает? Он отложит ваше предложение
в сторону и будет слушать тетю Фатсо? Или он извинится, выйдет из
гостиной, и будет читать, как ваше предложение может изменить его жизнь?
Это очевидно. Господин Кандидат имеет потребности и желания даже в
течение курортного сезона. И, если Вы дадите ему единственное
предложение, вы уже в выигрыше. Вы должны только продолжать убеждать
конкурентов, чтобы не работать в течение этих "плохих времен".
Все, что я сказал, не подразумевает, что Вы не должны рассылать свои
наборы в течение так называемых "горячих" месяцев. Это означает только,
что Вы будете иметь больше конкурентов вашему предложению в течение
"горячих" месяцев. В течение так называемых "плохих" времен - лета и
отпусков - Вы будете конкурировать только с купонами на салат за 59
центов. Ваша индивидуализированная отправка по почте будет выделяться
во время низкой конкуренции.