kkhdgfksgdkjhgikidgfsdgfdh
Бизнес нестандартно
Суббота, 18.05.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Сетевой маркетинг (MLM) [0]
Интернет-заработок [5]
Тренинги [11]
Юмор [3]
Тесты [4]
Истории [1]
Обзоры [8]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Ваш Интернет-сайт: сложное ли дело — электронная коммерция?
Сколько может понадобиться времени, сил и материальных средств? Это естественные вопросы, возникающие при первых шагах в Интернет-бизнесе. Но прежде, чем вы откроете свой розничный электронный магазин или Web-узел электронной коммерции, подумайте над такими вещами: бизнес в Интернет становится успешным, если здесь приложены: а) владение актуальной информацией, ее анализ; б) творчество: оригинальные идеи, нестандартные решения; г) четкий плановый подход.

Убедительная просьба: отнеситесь к этим раздумьям предельно серьезно.

А тем, кто пока считает, что подобные слова есть прописные истины, мы предлагаем не убеждения и аргументы, доказывающие обратное, а простую историю для прочтения и обдумывания.

Представьте себе, что вы на заре развития бизнеса в Интернет (1995 г.) приезжаете в штат Техас и обосновываетесь в городе Остин, покупаете себе скромный домик и мечтаете разбить возле дома хороший сад, но, у вас для этого нет ни знаний, ни навыков, ни актуальной информации, ни достаточных материальных средств.

В самом деле: сложности и препятствия есть скрытые колоссальные возможности.

А потому Клифф и Лиза Шарплес оценили свою ситуацию как наличие, по меньшей мере, трех благоприятных обстоятельств: они умели и хотели анализировать факты, они имели техническое образование, они обосновались в городе, где находится центр по изучению электронной коммерции, и они жили в штате, считающимся Меккой компьютерного и электронного бизнеса (здесь действуют компания Dell и др.).

Было и еще одно важное обстоятельство: Клифф и Лиза умели чутко улавливать современные тенденции и их крайне интересовала модель электронной коммерции.

Они начали с вопроса, который Лиза поставила перед мужем следующим образом: «Как бы тебе понравилось, если был бы такой Web-сайт, где ты, занеся данные о себе, сказав, где ты живешь, получил качественные рекомендации по поиску подходящих тебе экземпляров растений, после чего с помощью одного нажатия кнопки мог купить их?»

Так родилась мысль начать «садоводство в Web». Мысль переросла в идею и цель, создать не просто мелкий сайт в Сети, но национальную садоводческую компанию в Web (ни больше, ни меньше).

Определили задачу: сделать возможным, чтобы каждый желающий смог заниматься полноценным садоводством.

Ранней весной 1996 года Лиза и Клифф основали свой бизнес, открыв сайт Garden.com. Они решили, что даже начинать дело не стоит в одиночку, и предложили стать их компаньонами в бизнесе Джами О'Нейлу и Энди Мартину. Стартовый капитал их предприятия составил $2500 (регистрация URL «garden.com» и оформление сайта).

А далее они стали высаживать семена успеха. Спросите как это возможно: посадить весной такие зерна и так, чтобы в период ноябрьского сбора урожая сорвать сочные плоды в $750.000?

Рецепт, на самом деле, не так уж и сложен и опирается на все те же классические три кита: информация, творчество и план.

В начале было... содержание (информационное наполнение, контент - выражаясь языком Интернет).

Лиза сказала себе и своему партнеру по жизни и бизнесу, что, прежде всего, они должны сфокусировать свое внимание на продаже не только полноценного списка сведении о высококачественных продуктах для домашнего садоводства, но и на возможности помочь садоводам (особенно начинающим) профессиональными советами и компетентными решениями. С этой целью они связались с редактором журнала «Лучшие Дома и Сады» Дугом Эмерсопом. Шарплесы объяснили Дугу, что они хотели бы сотрудничать с ним и рассчитывают на вдохновение и информацию (в электронном формате) с его стороны.

Далее была выработана стратегия. Стратегия! Заметьте: не хитроумная политика действий, а просто ответ на короткий вопрос: «Что хочет покупатель?».

Шарплесы ответили просто и гениально: «Контент, Коммуникацию и Коммерцию».

Так Garden.com стал местом, отвечающим трем требованиям:

1) здесь каждый садовод может получить большое количество информации,
2) почувствовать себя более просвещенными в предмете своей деятельности,
3) и, конечно же, выбрать и приобрести нужные ему продукты.

В самом деле, человек, попадающий в электронную среду, нуждается не только в том, чтобы ему предложили информацию и советы, но и ответ на вопрос, где он может купить все необходимое.

Осенью 1995 года основателям Garden.com удалось открыть два офиса - в Дес Мойнесе (Йова) и Сан-Франциско (Калифорния) - и собрать команду в 102 человека! Привлеченные люди состояли из специалистов по садоводству, экспертов по пейзажному дизайну, пионеров Интернет и торговых представителей. Но, прежде всего, - эти люди были энтузиастами, идущими к одной цели и являвшими собой сплоченную, творческую команду.

Именно идеи коллектива компании Garden.com определили дальнейшие планы развития. Программа становления Web-предприятия сложилась из нескольких частей.

1. Были определены основные методы и принципы продвижения предприятия: раскрутить торговую марку (брэнд) Garden.com и привлечь, затем удержать покупателей.

2. Брэнд Garden.com достаточно быстро стал известным благодаря как традиционной массовой рекламе и общественным связям, так и особым изобретениям компании - клубу Garden.com и красочному печатному журналу Garden Escape («Пространство сада»).

Был задействован спектр наиболее действенных промотивных средств: размещение ссылок в поисковых системах (прежде всего Yahoo) и заключение соглашения с AOL на услугу размещения баннеров, реклама на TV и радио, участие в шоу на радио и телевидении. Был сделан и еще один важный шаг - налаживание дружественных отношений с мэтрами Интернет-бизнеса - Yahoo! и AOL

3. Клуб эксклюзивных посетителей сайта Garden.com стал особой «приманкой» для покупателей и утонченным способом победы над конкурентами. В самом деле, даже компания Burpee, владеющая одним из самых полновесных каталогов по садоводству, не может похвастаться подобным предложением: круглосуточные консультации членов виртуального клуба садоводов-любителей посредством постоянного соединения с высококлассными специалистами. Посетители - не члены клуба - могут делать абсолютно все то же самое, что и «клубные покупатели», кроме возможности получать советы и ответы на специфические вопросы от Garden Doctor (наподобие ученого специалиста по садоводству) по e-mail.

4. Безусловно, сложно покинуть приятно и удобно оформленный сайт, особенно если он обладает многими возможностями. Компания Garden.com продумала полнокровную деятельность своего сайта, обеспечив своих посетителей возможностями узнать свежие новости, пообщаться в чате, просмотреть обширный каталог фотографий с видами садов и даже попробовать себя в пейзажном дизайне с помощью виртуальных средств - программы для создания облика садов (planner). При всем этом сайт обладает 70-ю приложениями и особой технологией «товары в пути», с помощью которой садовод может непосредственно видеть, где в данный момент находится доставляемый ему товар.

5. И, наконец, показатель супер-сервиса этого крупнейшего в Интернет Web узла - гарантии (предусматривающие возврат денег) компании от повреждения, потери в процессе доставки хрупкого продукта, каковым являются растения.

И вот результат усилий Шарплесов и их команды. Сегодня Garden.com является одним из крупнейших садоводческих брэндов в Америке. Показатель их популярности 800-900 писем по e-mail ежедневно и... «денежное дерево».



Источник: http://www.mlmv.com/news_14.html
Категория: Мои статьи | Добавил: wander (28.11.2009)
Просмотров: 602 | Теги: доход, Интернет, сайт, сложно, заработок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Рейтинг Сайтов YandeG

    раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы