Представьте себе, что вы едите лимон,
кислый-прекислый. Представили? Почувствуйте, насколько увеличилось
количество слюны. Но ведь у вас нет никакого лимона, все это только
слова. Почти все слова несут на себе не только смысловую, но и
эмоциональную нагрузку. У одних слова вызывают яркие образы, настоящий
отдых - это синее море, голубое небо, яркое солнце и загорелые люди. У
других слова в большей степени связаны с чувствами, ощущениями:
настоящий отдых - это приятное тепло, которое чувствует кожа от
солнечных лучей, и ощущение расслабленного тела. Для третьих слова
связаны с определенными логическими построениями. Произнесенное слово
актуализирует ассоциации и переживания, каким-либо образом связанные с
ним. Отдельные слова убедительно воздействуют на вашего клиента, если вызывают позитивные ассоциации.Убедительную силу слова лучше всего
иллюстрируют примеры с использованием "неправильных"
слов. Одна из российских кондитерских
фабрик выпускает мармелад, в состав
которого входит морковь. |