Соотношение кликов к просмотрам (CTR) у Google составило 0,98
процента. У Yahoo! оно выше на 39 процентов и составляет 1,37 процента.
По объявлениям Bing кликают в 1,74 процента случаев, то есть на 75
процентов чаще , чем на рекламу Google. CTR ресурса Ask.com составил
1,76 процента. У портала AOL, в свою очередь, соотношение кликов к
просмотрам превышает показатель Google почти в два с половиной раза.
Стоит отметить, что данные Chitika зависели от сайтов, входящих
в саму сеть. Кроме того, выборка Chitika достаточно мала по сравнению с
общим числом показов рекламы в Сети, а значит, может быть
нерепрезентативна.
Кроме того, Bing занимает лишь 10 процентов поискового рынка.
Таким образом, даже при повышенном CTR размещение на Google
потенциально принесет в несколько раз больше клиентов.
Chitika, услугами которой пользуются 60 тысяч сайтов, регулярно
публикует отчеты с неожиданными результатами. Так, в конце ноября
аналитики сети выяснили, что лишь два процента интернет-пользователей
кликают на рекламные объявления.
|