Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика",
свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи
бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании,
оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.
На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов - водка
"Зеленая марка" с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем
торговой марки сейчас является польская Central European Distribution
Corporation.
Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных
продуктов "Простоквашино" компании "Юнимилк". Продажи бренда
оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво
"Клинское" и "Сибирская корона", молочные продукты "Домик в деревне" и
"Чудо", колбасные изделия "ОстаNкино", водка "Путинка", а также
сигареты "Ява".
Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в
6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво "Толстяк"
(7,1 миллиарда рублей).
В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда
рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка "Мегафон"
(166 миллиардов), а "Балтика" заняла только третье место с 69,5
миллиарда рублей.
|